FAQ
Как вернуть товар?
Нажмите на «Возврат товара»
в Личном кабинете, указав причину и приложив необходимые документы.
Подробности условий читайте на странице Доставка и оплата
в Личном кабинете, указав причину и приложив необходимые документы.
Подробности условий читайте на странице Доставка и оплата
Что делать, если чек и гарантийный
талон не сохранились
или упаковка?
талон не сохранились
или упаковка?
Нажмите на «Возврат товара» в Личном кабинете, указав причину
и приложив необходимые документы. Подробности условий читайте
на странице Доставка и оплата
Оборудование вышло из строя.
Что делать?
Что делать?
Нажмите на «Возврат товара» в Личном кабинете, указав причину
и приложив необходимые документы. Подробности условий читайте
на странице Доставка и оплата
Прошел год и я хочу сменить
обивку
на мягкой мебели,
могу ли я это сделать?
обивку
на мягкой мебели,
могу ли я это сделать?
Нажмите на «Возврат товара» в Личном кабинете, указав причину
и приложив необходимые документы. Подробности условий читайте
на странице Доставка и оплата
Зачем мне Личный кабинет?
Нажмите на «Возврат товара» в Личном кабинете, указав причину
и приложив необходимые документы. Подробности условий читайте
на странице Доставка и оплата
Могу ли вернуть деньги на другой
счет
или другую карту?
счет
или другую карту?
Нажмите на «Возврат товара» в Личном кабинете, указав причину
и приложив необходимые документы. Подробности условий читайте
на странице Доставка и оплата
Оплата онлайн — это безопасно?
Нажмите на «Возврат товара» в Личном кабинете, указав причину
и приложив необходимые документы. Подробности условий читайте
на странице Доставка и оплата
Как проверяется
и упаковывается товар?
и упаковывается товар?
Нажмите на «Возврат товара» в Личном кабинете, указав причину
и приложив необходимые документы. Подробности условий читайте
на странице Доставка и оплата
Почему оборудование оптом?
Нажмите на «Возврат товара» в Личном кабинете, указав причину
и приложив необходимые документы. Подробности условий читайте
на странице Доставка и оплата