Пароль отправлен
На вашу почту мы отправили регистрационную информацию
Войти в Личный кабинет
Получите
скидку
10
%
при заказе
через Личный
кабинет
Личный кабинет
Регистрация
Есть аккаунт
Имя и Фамилия
E-mail или Телефон
Телефон
Войти по почте
E-mail
Пароль
Забыли пароль?
или
Зайдите через Google-аккаунт
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Забыли пароль?
Мы отправим вам новый пароль на указанную почту
E-mail
Введите код из sms
Отправили на номер
Изменить
Код подтверждения
Это неправильный код
Не пришел код?
Отправить еще раз

Как тренд на ответственное потребление побеждает «мебельный фастфуд»

Как тренд на ответственное потребление побеждает «мебельный фастфуд»
Поделиться событием
30 июня 2021
Мебель, как и одежда, может многое сказать о своем владельце. Даже обыкновенный стул расскажет о том, настроены вы на стабильность или легкомысленны, задумываетесь о будущем или живете одним днем. Философия компании Sinteza вполне конкретна: мы за «ответственное потребление» и стараемся отражать это в каждом нашем продукте.


Быстрое vs Долгосрочное

Переменчивость моды и визуальных трендов заставляет потребителя чаще обновлять интерьер, в свою очередь, недобросовестные производители мебели используют более дешевые и некачественные материалы, чтобы спустя один-три года время покупатель вернулся вновь за новым стулом или креслом.
Постепенно этот «тренд» разворачивается в другую сторону: люди стали чаще задумываться о своем здоровье, экологии и осознанном, бережном потреблении, стараются обзаводиться полезными привычками и понимают вред дешевого пластика. Это заставляет производителей меняться — они обращаются к опыту прошлых поколений, объединяя столярное мастерство с современными технологическими и дизайнерскими находками для создания долговечной, качественной продукции.

Краш-тест как признание в верности

«Знаковый» предмет интерьера, созданный партнером Sinteza архитектором Арсением Леоновичем для нашего бренда Zebrano, — знаменитый стул FL M1, — перед выходом в производство проходил тестирование в течение одного года. В общей сложности мы потратили на его создание около 1 млн рублей. Компания-подрядчик, проводящая краш-тест, так и не смогла его сломать.
Благодаря особой конструкции и натуральным материалам мы даем на каркас коллекции Family Look, в которую входит стул, 50-летнюю гарантию. Дизайн такой мебели будет актуален спустя несколько поколений — и для нас важно, что его увидят и опробуют дети и, возможно, внуки и правнуки наших покупателей.

DSC03212 копия.jpg

Индивидуальность вне зависимости от стоимости

У нас особое предложение для тех, кто приобретает изделия по индивидуальному заказу — будущий хозяин стола или кресла может следить за производством благодаря видеокамере, установленной в мастерской. Так, в наблюдении за удивительным процессом производства, рождается эмоциональная привязанность к предмету, с которым покупатель будет существовать бок о бок долгие годы.

Концепция долговечности лежит и в основе производства нашей серийной офисной мебели: все модели выполнены с использованием износостойких материалов. Например, ЛДСП и ПВХ-кромка для наших столов имеют класс эмиссии Е1 — то есть, содержание формальдегида всего 6,5 мг/100 г (норма для класса эмиссии E1 в Европе - 8,5 мг, в России - 10 мг). Используем толщину столешниц от 25 мм, что обеспечивает повышенную нагрузку, устанавливаем направляющие с мягким выкатным механизмом для выдвижных ящиков, оснащаем модели деревянными, а не «холодными» металлическими или безликими пластиковыми ручками, которые можно покрасить в любой цвет.

Все это напоминает покупателям, что «сердце» Sinteza — это столярное производство, с теплотой создающее каждый новый продукт.